- Общая информация
Полное название
Выдача гражданам справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи и доход одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума
Реестровый номер услуги
1000000010000040119
Сайт, эл.почта
https://uslugi.karelia.ru/#/functions/1000000010000040119
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Получение гражданами справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума
Краткое наименование для ЕПГУВыдача справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимумаОписаниеnullСрок выполнения услуги10 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейГражданин Российской ФедерацииЖизненные ситуацииОформление личных документовОплатаНетВходные документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийВ случае обращения за услугой представителя гражданина
Паспорт гражданина Российской Федерации
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийПри подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.Документы о доходах всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗапрос направляется Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, информации, для проверки сведений, предоставляемых гражданами.Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.Документ о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о недвижимости граждан, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗапрос направляется Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, информации, для проверки сведений, предоставляемых гражданами.Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.Сведения о размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗапрос направляется Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, информации, для проверки сведений, предоставляемых гражданами.Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.Документ о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСправка о размере ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗапрос направляется Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, информации, для проверки сведений, предоставляемых гражданами.Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.О регистрации граждан по месту пребывания или по месту жительства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗапрос направляется Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, информации, для проверки сведений, предоставляемых гражданами.Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.Сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданами в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗапрос направляется Центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, информации, для проверки сведений, предоставляемых гражданами.Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.Сценарии завершения
Выдача гражданам справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума
Исходящие документы
Отказ в выдача гражданам справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 142 73 46 01Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01 - Досудебное обжалование
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;
- лично или направить письменное обращение или жалобу.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".Жалоба рассматривается Центром или Министерством.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр или в Министерство. Жалобы на решения, принятые начальником Центра, подаются в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 3 декабря 2015 г. N 2216 в пункт 70 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.
Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 25 Административного регламента;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Взаимодействие с ФОИВ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,ответственный,контроль исполнения,прием жалоб,консультирование)
- Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр занятости населения Республики Карелия» (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство внутренних дел по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Пенсионный фонд Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (ответственный,контроль исполнения,прием жалоб,консультирование)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Выдача гражданам справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума
Основание для оказания услугиОснованием для оказания государственной услуги является заявление гражданина Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия, из малоимущих семей и одиноко проживающим малоимущим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населенияРезультат оказанияКонечным результатом предоставления государственной услуги является:
- направление гражданину уведомления с указанием срока и способа получения справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума и выдача справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума;
- направление гражданину письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.
Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Конституция Конституция Российской Федерации 12.12.1993
Конституция Российской ФедерацииЗакон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугФедеральный закон 44-ФЗ 05.04.2003
О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощиЗакон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или)муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 512 20.08.2003
О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощиПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услугПостановление 371-П 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики КарелияАдминистративный регламент 1237 04.06.2013
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче гражданам справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи и доход одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума - Административные процедуры
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства.
РезультатРезультатом административной процедуры является представление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказанияСпециалист Центра, ответственный за информирование и консультирование, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации обращений.
КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Минестерство или Центр по месту жительства.
- Предмет обращения соответствует данной услуге
прием и проверка представленных гражданином документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.
РезультатРезультатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов.
Порядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры в течение 1 дня с момента приема заявления фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:- заявления - в журнале регистрации заявлений,
- заявления и документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".
КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Минестерство или Центр по месту жительства.
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных Административным регламентом
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.
РезультатРезультатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказанияРезультат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Минестерство или Центр по месту жительства.
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных Административным регламентом
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или решения об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов и получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.РезультатРезультатом административной процедуры является оформление справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.
Порядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, путем регистрации справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Минестерство или Центр по месту жительства.
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных Административным регламентом
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения
- Наличие у гражданина права на получение справки, подтверждающей среднедушевой доход
- Отсутствие у гражданина права на получение справки, подтверждающей среднедушевой доход
направление гражданину уведомления с указанием срока и способа получения справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума;
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подписание руководителем Центра уведомления с указанием срока и способа получения справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.
РезультатРезультатом административной процедуры является направление гражданину уведомления с указанием срока и способа получения справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.Порядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления с указанием срока и способа получения справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума, путем регистрации уведомления с указанием срока и способа получения справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума или письма об отказе в выдаче справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума в журнале исходящей документации, а также в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Минестерство или Центр по месту жительства.
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных Административным регламентом
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения
- Наличие у гражданина права на получение справки, подтверждающей среднедушевой доход
- Отсутствие у гражданина права на получение справки, подтверждающей среднедушевой доход
выдача справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подписание руководителем Центра справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.
РезультатРезультатом административной процедуры является выдача специалистом Центра, ответственным за выдачу справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума, гражданину справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.
Порядок передачи результата оказанияСпециалист Центра, ответственный за выдачу справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума, выдает гражданину оформленную и подписанную руководителем Центра справку о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за выдачу справки о среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума, путем внесения информации в государственную информационную систему "Адресная социальная помощь".КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Минестерство или Центр по месту жительства.
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных Административным регламентом
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения
- Наличие у гражданина права на получение справки, подтверждающей среднедушевой доход
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через ЕПГУ
- Через РПГУ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через ЕПГУ
- Через РПГУ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Плановые и внеплановые проверки
ОписаниеnullТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull