- Общая информация
Полное название
Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны
Реестровый номер услуги
1000000010000016979
Сайт, эл.почта
http://social.karelia.ru/services/servicedescriptionsp/c3eaac90-61d3-40de-82c8-e7ee30ccaadd/
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Оформление и выдача дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войныОписаниеПри утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам выдается дубликат удостоверения.
Граждане, которым были выданы удостоверения ветерана Великой Отечественной войны до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны», а также удостоверения, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года имеют право на их переоформление, в том числе в случае утраты или порчи.
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Заявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСогласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullРанее выданное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения труженикам тыла
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения труженикам тылаОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
- лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Согласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullУдостоверение к ордену, медали СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullТрудовая книжка, содержащая записи о работе в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСправка архивного учреждения и организации, подтверждающая факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullЗаявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"ОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСогласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullУдостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда"
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullЗаявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения Ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороныОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
- лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Справка архивного учреждения о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullЗаявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСогласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения инвалидам с детства
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения инвалидам с детстваОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
-инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Заявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСогласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСправка установленной формы федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда"
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда"ОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федераци:
- лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда"
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Согласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСправка (другой документ) архивного учреждения или организации, подтверждающую факт работы на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullУдостоверение о награждении медалью "За оборону Ленинграда"
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения лицам, привлекавшимся к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения лицам, привлекавшимся к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техникиОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
- лицам, привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Заявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullАрхивный документ бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в указанный период
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСогласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Оформление и выдача удостоверения военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава
Краткое наименование для ЕПГУОформление и выдача удостоверения военнослужащим, лицам рядового и начальствующего составаОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
- военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и лицам командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны
Срок выполнения услуги30 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииОформление документовОплатаНетВходные документы
Согласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛичная фотография
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullПенсионное удостоверение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент архивного учреждения, подтверждающий факт пребывания в составе истребительных батальонов и участия в период Великой Отечественной войны в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана ВОв
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 142 73 46 01Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08 - Досудебное обжалование
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту;
- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;
- лично или направить письменное обращение или жалобу.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, или их копии.
Министр (заместитель Министра), начальники Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 29 Административного регламента;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Оформление и выдача дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Основание для оказания услугиОснованием для предоставления государственной услуги является заявление гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства о выдаче дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
а) военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и лицам командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны;
б) лицам, привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
в) лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда";
г) инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов;
д) лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
е) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
ж) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
з) лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
При утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам выдается дубликат удостоверения.
Результат оказания- направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче дубликата удостоверения с последующим оформлением и выдачей дубликата удостоверения;
- направление гражданину письма об отказе в выдаче дубликата удостоверения.
Основания для отказа / приостановленияnullОформление и выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
Основание для оказания услугиОснованием для предоставления государственной услуги является заявление гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
а) военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и лицам командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны;
б) лицам, привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
в) лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда";
г) инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов;
д) лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
е) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
ж) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
з) лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Результат оказания- направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения с последующим оформлением и выдачей удостоверения;
- направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения.Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Конституция Конституция Российской Федерации 12.12.1993
Конституция Российской ФедерацииЗакон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугЗакон 5-ФЗ 12.01.1995
О ветеранахЗакон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиПостановление 1122 05.10.1999
Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войныПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугПостановление 69 11.10.2000
Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах"Постановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПостановление 371-п 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услугКонституция Конституция Российской Федерации 12.12.1993
Конституция Российской ФедерацииЗакон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугЗакон 5-ФЗ 12.01.1995
О ветеранахЗакон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиПостановление 1122 05.10.1999
Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войныПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугПостановление 69 11.10.2000
Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах"Постановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПостановление 371-п 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг - Административные процедуры
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в отделение Центра по месту жительстваРезультатРезультатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказанияРезультат административной процедуры фиксируется специалистом отделения Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращенийКомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
Прием и проверка представленных гражданином документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отделение Центра по месту жительства с заявлением и документамиРезультатРезультатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов; выдача гражданину расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приемаПорядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отделения Центра, ответственным за прием и проверку документов, в день их приема отделением Центра, путем регистрации:
- заявления - в журнале регистрации заявлений,
- заявления и документов - в автоматизированной системе
КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в отделение Центра по месту жительства с заявлением и документами
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом отделения Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документовРезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)Порядок передачи результата оказанияПо результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист отделения Центра, ответственный за прием и проверку документов, делает скан-копии представленных гражданином документов и направляет их в Министерство по каналам связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации и электронной подписи - программно-аппаратного комплекса защиты информации ViPNet - для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги. Фотографию 3*4 см специалист отделения Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в Министерство по почте.
По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или проект письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его Министру (заместителю Министра) для подписания.
Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).
КомментарийnullКритерии принятия
- Прием у гражданина заявления и документов
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)РезультатРезультатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)Порядок передачи результата оказанияПосле направления гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Министерства регистрирует бланк удостоверения (дубликата удостоверения) в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны.
Специалист Министерства заполняет бланк удостоверения (дубликата удостоверения), передает его Министру (заместителю Министра) для подписания и проставляет оттиск печати Министерства.
Специалист Министерства составляет ведомость выдачи удостоверений ветерана Великой Отечественной войны.
Специалист Министерства направляет в отделение Центра по месту жительства гражданина распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), удостоверение (дубликат удостоверения) и ведомость выдачи удостоверений.
Удостоверение (дубликат удостоверения) выдается специалистом отделения Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), после проставления гражданином личной подписи в реквизите "личная подпись" и в ведомости выдачи удостоверений
КомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в отделение Центра по месту жительстваРезультатРезультатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказанияРезультат административной процедуры фиксируется специалистом отделения Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращенийКомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
Прием и проверка представленных гражданином документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отделение Центра по месту жительства с заявлением и документамиРезультатРезультатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов; выдача гражданину расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приемаПорядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отделения Центра, ответственным за прием и проверку документов, в день их приема отделением Центра, путем регистрации:
- заявления - в журнале регистрации заявлений,
- заявления и документов - в автоматизированной системе
КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в отделение Центра по месту жительства с заявлением и документами
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом отделения Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документовРезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)Порядок передачи результата оказанияПо результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист отделения Центра, ответственный за прием и проверку документов, делает скан-копии представленных гражданином документов и направляет их в Министерство по каналам связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации и электронной подписи - программно-аппаратного комплекса защиты информации ViPNet - для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги. Фотографию 3*4 см специалист отделения Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в Министерство по почте.
По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или проект письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его Министру (заместителю Министра) для подписания.
Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).
КомментарийnullКритерии принятия
- Прием у гражданина заявления и документов
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)РезультатРезультатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)Порядок передачи результата оказанияПосле направления гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Министерства регистрирует бланк удостоверения (дубликата удостоверения) в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны.
Специалист Министерства заполняет бланк удостоверения (дубликата удостоверения), передает его Министру (заместителю Министра) для подписания и проставляет оттиск печати Министерства.
Специалист Министерства составляет ведомость выдачи удостоверений ветерана Великой Отечественной войны.
Специалист Министерства направляет в отделение Центра по месту жительства гражданина распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), удостоверение (дубликат удостоверения) и ведомость выдачи удостоверений.
Удостоверение (дубликат удостоверения) выдается специалистом отделения Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), после проставления гражданином личной подписи в реквизите "личная подпись" и в ведомости выдачи удостоверений
КомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- На WEB сайте
- Через МФЦ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- На WEB сайте
- Через МФЦ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Текущий контроль
ОписаниеТекущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.ТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnullПлановые и внеплановые проверки
ОписаниеВ целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.ТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull