- Общая информация
Полное название
Предоставление единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ
Реестровый номер услуги
1000000010000060192
Сайт, эл.почта
null
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Предоставление единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ
Краткое наименование для ЕПГУПолучение единовременной выплаты в случае гибели добровольного пожарногоОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, являющимся членами семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного и получившим социальное пособие на погребениеСрок выполнения услуги10 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 календ.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейГражданин Российской Федерации, Иностранный гражданин, Лицо без гражданстваЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Документ, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullВыписка из реестра добровольных пожарных
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление о предоставлении единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСправка о смерти работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullВыписка из реестра общественных объединений пожарной охраны
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullАкт о пожаре
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокументы, подтверждающие родственные отношения заявителя и погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о предоставлении единовременной выплаты
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр-кт Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8-800-100-00-01; 8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (район) Лахденпохский, (город) Лахденпохья, (улица) Бусалова, (номер дома) 8Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Маршала Мерецкова, (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8-800-100-00-01; (8142) 55-97-93 - Досудебное обжалование
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми; актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную; услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Перечень органов государственной власти, организаций, должностных лиц, которым может быть направлена жалоба
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в отделение Центра в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделением Центра в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, портала досудебного обжалования по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 114 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица отделения Центра рассматриваются руководителем Центра или должностным лицом Центра, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Центра рассматриваются должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Министерство и Центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра посредством размещения информации на стендах, на сайтах Министерства и Центра, на Едином портале, Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра при личном приеме, в том числе по телефону. '
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя государственной услуги, должностного лица исполнителя государственной услуги, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство, Центр, многофункциональный центр принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в указанном случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Центра либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Центр или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
6) текст жалобы не позволяет определить её суть. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
126. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, Центра, работник многофункционального центра, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения; жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, Центра и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы в письменном виде. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Информация для заявителя о его праве на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Взаимодействие с ФОИВ
- Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (консультирование,предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,прием жалоб)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (контроль исполнения,ответственный)
- Федеральная налоговая служба (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Предоставление единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ
Основание для оказания услугиГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия, являющимся членами семьи работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного и получившим социальное пособие на погребениеРезультат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Федеральный закон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугФедеральный закон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиФедеральный закон 100-ФЗ 06.05.2011
О добровольной пожарной охранеПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 236 26.03.2016
О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услугПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугЗакон 1539-ЗРК 21.10.2011
О некоторых вопросах деятельности добровольной пожарной охраны на территории Республики КарелияПостановление 149-П 11.05.2012
О единовременной выплате в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работПостановление 371-П 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПриказ 733-п 18.11.2021
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ - Административные процедуры
Прием и регистрация заявления и документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отделение Центра.РезультатРезультатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки-уведомления, передача заявления и документов специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документовПорядок передачи результата оказанияСпециалист отделения Центра, осуществляющий прием заявления и документов, после регистрации заявления и документов передает их специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документовКомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Поступление заявления и документов в отделение Центра
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных заявления и документов
РезультатРезультатом административной процедуры является получение отделением Центра документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента
Порядок передачи результата оказанияМежведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данныхКомментарийп. 20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:1) акт о пожаре;2) выписка из реестра общественных объединений пожарной охраны либо выписка из реестра добровольных пожарных;3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарногоКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Поступление заявления и документов в отделение Центра
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Принятие решения о предоставлении единовременной выплаты или решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение отделением Центра документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламентаРезультатРезультатом административной процедуры является подписание руководителем отделения Центра, либо иным должностным лицом отделения Центра, его замещающим, решения или уведомленияПорядок передачи результата оказанияВ случае принятия решения о предоставлении единовременной выплаты специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, оформляет решение о предоставлении единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (далее - решение) по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту и передает его на подпись руководителю отделения Центра либо иному должностному лицу отделения Центра, его заменяющему.
В случае вынесения решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (далее - уведомление) по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту и передает его на подпись руководителю отделения Центра либо иному должностному лицу отделения Центра, его заменяющему
Комментарийп. 20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:1) акт о пожаре;2) выписка из реестра общественных объединений пожарной охраны либо выписка из реестра добровольных пожарных;3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарногоКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Уведомление заявителя о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подписание руководителем Центра либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, решения либо уведомления
РезультатРезультатом административной процедуры является направление заявителю решения либо уведомления
Порядок передачи результата оказанияЗаявитель уведомляется о принятом решении путем направления ему решения или уведомления способом, указанным заявителем в заявлении
КомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Плановые и внеплановые проверки
ОписаниеnullТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull