- Общая информация
Полное название
Выплата регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)
Реестровый номер услуги
1000000010000067111
Сайт, эл.почта
https://uslugi.karelia.ru/#/functions/1000000010000067111
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Выплата регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)
Краткое наименование для ЕПГУпредставление сведений, содержащих недостоверную информациюОписаниеГосударственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации при усыновлении (удочерении) ими ребенка-сироты, проживающего на территории Республики Карелия, или ребенка, оставшегося без попечения родителей, проживающего на территории Республики Карелия.
Срок выполнения услуги10 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейГражданин Российской ФедерацииЖизненные ситуацииУсыновление/удочерениеОплатаНетВходные документы
Реквизиты счета для перечисления денежных средств
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о неполучении регионального единовременного пособия по прежнему месту жительства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийМожет быть получен в рамках межведомственного информационного взаимодействия.Заявитель вправе представить сведения по собственной инициативе.Сведения о наличии либо отсутствии регистрации заявителя, ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей (старше 14 лет) по месту жительства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийМожет быть получен в рамках межведомственного информационного взаимодействия.Заявитель вправе представить сведения по собственной инициативе.Паспорт гражданина Российской Федерации
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullРешение суда об усыновлении (удочерении) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийПредставляется в случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина
Заявление о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о выплате регионального единовременного пособия
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в выплате регионального единовременного пособия
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 142 73 46 01Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24 - Досудебное обжалование
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) Отделения Центра, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Перечень органов государственной власти, организаций, должностных лиц, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, Отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) Отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в Отделение Центра в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Центром, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделением Центра в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайтов Министерства и Центра, Единого портала, Регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 102 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Отделения Центра (Центра) рассматриваются директором Центра или должностным лицом Центра, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Центра рассматриваются должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Министерство и Центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра посредством размещения информации на стендах, на сайтах Министерства и Центра, на Едином портале, Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта Центра;
4) заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Центром в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отделения Центра, должностного лица Отделения Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство, Центр, многофункциональный центр принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в указанном случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Центра либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Центр или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
6) текст жалобы не позволяет определить её суть. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, Центра, работник многофункционального центра, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, Центра и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, Центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация для заявителя о его праве на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайтах Министерства и Центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Взаимодействие с ФОИВ
- Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
- Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,прием жалоб,консультирование)
- Главное управление по вопросам миграции МВД России (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (ответственный,контроль исполнения,прием жалоб,консультирование)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Выплата регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)
Основание для оказания услугиОснованием для предоставления государственной услуги является заявление гражданина Российской Федерации о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении). Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации при усыновлении (удочерении) ими ребенка-сироты, проживающего на территории Республики Карелия, или ребенка, оставшегося без попечения родителей, проживающего на территории Республики Карелия.
От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.
Результат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решенияо выплате заявителю регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)либо решения об отказе в выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении).Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Закон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиЗакон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугПостановление 74-П 15.06.2006
О порядке предоставления отдельных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейЗакон 921-ЗРК 28.11.2005
О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителяПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугПостановление 236 26.03.2016
О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услугПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или)муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 371-П 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики КарелияПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияАдминистративный регламент 182-П 24.03.2020
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)Постановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг - Административные процедуры
Прием и регистрация заявления и документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отделение Центра с заявлением и документами.РезультатРезультатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказанияЗаявление и документы, принятые при личном обращении заявителя в Отделение Центра, подлежат регистрации в день их приема.28. При личном обращении заявителя специалист Отделения Центра, ответственный за прием заявления и документов, принимает заявление и документы и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с отметкой о дате приема,
29. Заявление, полученное Отделением Центра посредством федеральной почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
30. Заявление, принятое посредством Единого портала, Регионального портала регистрируется в автоматическом режиме. Специалист Отделения Центра, ответственный за прием заявления и документов, не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в Отделение Центра документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Отделением Центра заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем.
При представлении заявителем документов в Отделение Центра специалист Отделения Центра, ответственный за прием заявления и документов, в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.
КомментарийЗаявление и документы подлежат обязательному приему.Критерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
- Обращение гражданина в Министерство или Центр по месту жительства
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.РезультатРезультатом административной процедуры является получение документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.Порядок передачи результата оказанияПолучение документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в Министерство или Центр по месту жительства
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Принятие решения о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) либо решения об отказе в выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и получение документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.РезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) либо решения об отказе в выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) и подписание руководителем Отделения Центра либо иным должностным лицом, его заменяющим, решения о назначении выплаты либо уведомления.Порядок передачи результата оказанияОтделение Центра принимает решение о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) либо решение об отказе в выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении).Оформляет на бланке Отделения Центра решение о назначении выплаты (Приложение 2 к Административному регламенту) и передает его на подпись руководителю Отделения Центра либо иному должностному лицу Отделения Центра, его заменяющему.Оформляет на бланке Отделения Центра уведомление об отказе в выплате (Приложение 3 к Административному регламенту) с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения. Уведомление подписывается руководителем Отделения Центра либо иным должностным лицом Отделения Центра лицом, его заменяющим.КомментарийnullКритерии принятия
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения
Уведомление заявителя о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) либо об отказе в выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении)
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является принятие решения о выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) либо решения об отказе в выплате регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) и подписание руководителем Отделения Центра либо иным должностным лицом, его заменяющим, решения о назначении выплаты либо уведомления.РезультатРезультатом административной процедуры является направление заявителю решения о назначении выплаты либо уведомления.Порядок передачи результата оказанияОтделение Центра уведомляет заявителя о принятом решении путем направления решения о назначении выплаты либо уведомления почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через многофункциональный центр решение о назначении выплаты либо уведомление направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала решение о назначении выплаты либо уведомление в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.
КомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получения пособия
- Отсутствие у гражданина права на получение пособия
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- По e-mail
- Через МФЦ
- Через ЕПГУ
- Через РПГУ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через ЕПГУ
- Через РПГУ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Проверка
ОписаниеВ целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Отделений Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство вправе проводить проверки полноты и качества предоставления Центром государственной услуги (далее - проверки).
Периодичность проведения проверок устанавливается Министром социальной защиты Республики Карелия. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется на основании приказов Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц Отделений Центра и Центра.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull