- Общая информация
Полное название
Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
Реестровый номер услуги
1000000010000030595
Сайт, эл.почта
https://social.karelia.ru/services/servicedescriptionsp/63da2474-94ec-4304-bfe7-6dfe6c6f2468/
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Мероприятия, связанные исключительно с производством молочной продукции при ведении личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства
Краткое наименование для ЕПГУОказание государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятия, связанные исключительно с производством молочной продукции при ведении личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйстваОписаниеСоциальная помощь на основании социального контракта в целях осуществления мероприятий, связанных исключительно с производством молочной продукции при ведении личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется малоимущим семьям с детьми в форме денежной выплаты на приобретение крупного рогатого скота (далее - КРС) в размере до 400000 рублей; на приобретение коз молочных пород в размере до 120000 рублей.Социальная помощь на основании социального контракта на приобретение КРС, коз молочных пород предоставляется гражданам, фактически проживающим в жилом помещении, в котором они зарегистрированы по месту жительства, являющимся жилым домом (частью жилого дома) или расположенном в многоквартирном доме с придомовой территорией, позволяющей строительство или имеющей животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов.Социальная помощь на основании социального контракта на приобретение КРС предоставляется семьям, не имеющим крупного рогатого скота, на приобретение коз молочных пород - не имеющим мелкого рогатого скота, при наличии дворовых хозяйственных помещений (коровника, хранения сена) и кормов (сена и комбикормов) для содержания КРС, коз молочных пород.
При отсутствии дворовых хозяйственных помещений выплата социальной помощи на основании социального контракта осуществляется частями на мероприятия по постройке (ремонту) дворовых хозяйственных помещений.
Срок выполнения услуги25 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Сведения о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullАкт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о рождении ребенка (детей)
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о степени родства и (или) свойства членов семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о доходах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛист собеседования
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Исходящие документы
Заключение социального контракта
Исходящие документы
Мероприятия, направленные на решение вопросов по выходу граждан из сложной социальной ситуации, для осуществления которых федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия не предусмотрено предоставление мер социальной поддержки
Краткое наименование для ЕПГУОказание государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятия, направленные на решение вопросов по выходу граждан из сложной социальной ситуацииОписаниеСоциальная помощь на основании социального контракта на осуществление мероприятий, направленных на решение вопросов по выходу граждан из сложной социальной ситуации, для осуществления которых федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия не предусмотрено предоставление мер социальной поддержки, предоставляется семьям с детьми и инвалидам.Социальная помощь на основании социального контракта семьям с детьми, находящимся в сложной социальной ситуации, предоставляется независимо от количества детей в семье и уровня ее обеспеченности.
Социальная помощь на основании социального контракта предоставляется инвалидам в целях повышения уровня их занятости на приобретение:
индивидуальных средств или приспособлений, необходимых для облегчения выполнения трудовой функции в зависимости от степени выраженности стойких нарушений функций организма человека;
технических средств, необходимых для переоборудования легкового автомобиля в целях осуществления проезда к месту работы.
Срок выполнения услуги25 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Копия удостоверения на право управления транспортным средством категории транспорта В
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛист собеседования
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСведения о рождении ребенка (детей)
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о степени родства и (или) свойства членов семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о доходах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullАкт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Исходящие документы
Заключение социального контракта
Исходящие документы
Иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации
Краткое наименование для ЕПГУОказание государственной социальной помощи на основании социального контракта на иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуацииОписаниеОказание государственной социальной помощи на основании социального контракта на иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, предусмотрено по следующим направлениям:1) обеспечение обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), форменной одеждой либо заменяющим ее комплектом детской одежды, спортивной формой для посещения общеобразовательных организаций, школьно-письменными принадлежностями. Государственная социальная помощь на реализацию указанного мероприятия предоставляется гражданину, имеющему в составе семьи 4-х и более несовершеннолетних детей (приемных, усыновленных), посещающих образовательные организации;2) осуществление мероприятий, связанных с лечением алкогольной зависимости в медицинской организации, у индивидуального предпринимателя, оказывающих соответствующие услуги на основании лицензии;3) предоставление компенсации за содержание ребенка в частных организациях, осуществляющих организацию и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования. Государственная социальная помощь на реализацию указанного мероприятия, заключается с одним из членов семьи, имеющей в составе 4-х и более несовершеннолетних детей, у которого отсутствует возможность начать трудовую деятельность, профессиональное обучение (переобучение) в связи с тем, что ребенок (дети) не посещает(ют) муниципальную дошкольную образовательную организацию по причине неполучения направления для поступления ребенка в такую организацию из-за отсутствия свободных мест. Социальный контракт заключается при условии постановки гражданина на учет в уполномоченном органе, осуществляющем управление в сфере образования, в целях получения направления для поступления ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию.Срок выполнения услуги25 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Документ, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullАкт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСведения о рождении ребенка (детей)
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о степени родства и (или) свойства членов семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullКопия договора об оказании услуг, заключенного с поставщиком услуг на оказание медицинских услуг по лечению алкогольной зависимости
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullПлатежные документы, подтверждающие расходы
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСчет от поставщика услуг
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о доходах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о постановке гражданина на учет в уполномоченном органе, осуществляющем управление в сфере образования, в целях получения направления для поступления ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛист собеседования
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Заключение социального контракта
Исходящие документы
Отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Исходящие документы
Мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства
Краткое наименование для ЕПГУОказание государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятия по ведению личного подсобного хозяйстваОписаниеДенежная выплата гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства осуществляется единовременно или поэтапно в размере не более 100000 рублей в отношении гражданина, ведущего крестьянско-фермерское хозяйство, в том числе для закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест, при условии соблюдения требований федеральных законов "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".Предоставление денежной выплаты осуществляется только гражданину, состоящему на учете в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в налоговом органе Республики Карелия.Срок выполнения услуги25 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Бизнес-проект
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о степени родства и (или) свойства членов семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о рождении ребенка (детей)
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛист собеседования
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о доходах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о прохождении стажировки
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о получении образовательных услуг
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullАкт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Заключение социального контракта
Исходящие документы
Отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Исходящие документы
Мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности
Краткое наименование для ЕПГУПолучение государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельностиОписаниеДенежная выплата гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, осуществляется единовременно в размере не более 250000 рублей в отношений гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, гражданина или самозанятого гражданина для ведения предпринимательской деятельности (далее - субъект), в том числе закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест, при условии соблюдения требований федеральных законов "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".Предоставление денежной выплаты осуществляется только впервые зарегистрированному субъекту.Срок выполнения услуги25 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Документы (сведения), подтверждающие ведение индивидуальной предпринимательской деятельности
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о доходах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЛист собеседования
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullАкт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullБизнес-проект
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о степени родства и (или) свойства членов семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСведения о рождении ребенка (детей)
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о получении образовательных услуг
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о прохождении стажировки
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Заключение социального контракта
Исходящие документы
Отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Исходящие документы
Мероприятия по поиску работы
Краткое наименование для ЕПГУОказание государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятия по поиску работыОписаниеДенежная выплата гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы осуществляется в целях трудоустройства трудоспособных членов малоимущей семьи (малоимущих одиноко проживающих граждан) в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в целом по Республике Карелия за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта.
Денежная выплата осуществляется гражданину, зарегистрированному в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу, в течение месяца с даты заключения социального контракта и в течение трех месяцев с момента подтверждения факта трудоустройства гражданина.
В рамках реализации мероприятий по поиску работы отделение Центра оказывает содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
При получении гражданином профессионального обучения или дополнительного профессионального образования в рамках оказания помощи на основании социального контракта, предусмотренной на осуществление мероприятий по поиску работы, осуществляется предоставление денежной выплаты по направлениям:
осуществление гражданину, заключившему социальный контракт в связи с прохождением профессионального обучения (переобучения) или получением дополнительного профессионального образования, денежной выплаты в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в целом по Республике Карелия за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, на период до 3 месяцев ежемесячно;
возмещение работодателю расходов на проведение стажировки в размере величины минимального размера оплаты труда с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды, установленной в соответствии с законодательством Республики Карелия, на период прохождения стажировки, но не более 1 месяца.
Срок выполнения услуги25 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплаты, Поиск работы, Трудности в поиске работыОплатаНетВходные документы
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullАкт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о доходах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullЛист собеседования
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о получении образовательных услуг
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о прохождении стажировки
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокументы о трудовой деятельности
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о рождении ребенка (детей)
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о степени родства и (или) свойства членов семьи
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСправка, подтверждающая статус безработного
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Исходящие документы
Заключение социального контракта
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 142 73 46 01Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-33-36Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-59-83Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01, 8-964-319-56-37, 8-905-299-92-74Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-59-83 - Досудебное обжалование
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) отделения Центра, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Перечень органов государственной власти, организаций, должностных лиц, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в отделение Центра в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделением Центра в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайтов Министерства и Центра, Единого портала, Регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 113 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица отделения Центра рассматриваются руководителем Центра или должностным лицом Центра, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Центра рассматриваются должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Министерство и Центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра посредством размещения информации на стендах, на сайте и портале Министерства, на Едином портале, Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра при личном приеме, в том числе по телефону.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя государственной услуги, должностного лица исполнителя государственной услуги, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство, Центр, многофункциональный центр принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в указанном случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Центра либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Центр или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
6) текст жалобы не позволяет определить её суть. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, информация о действиях, Министерством, Центром, многофункциональным центром;
7) в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, Центра, работник многофункционального центра, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, Центра и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация для заявителя о его праве на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства и портале Министерства, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информация подлежит размещению на Едином портале, Региональном портале. Министерство, Центр обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Переданные на исполнение полномочия
- Взаимодействие с ФОИВ
- Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр занятости населения Республики Карелия» (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (консультирование,ответственный,предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,прием жалоб)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (консультирование,контроль исполнения,прием жалоб)
- Федеральная служба судебных приставов (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Федеральная служба исполнения наказаний (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Федеральная налоговая служба (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Фонд социального страхования Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Пенсионный фонд Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство внутренних дел по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
Основание для оказания услугиnullРезультат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта и заключение социального контракта либо принятие решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контрактаОснования для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Постановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугЗакон 178-ФЗ 17.07.1999
О государственной социальной помощиЗакон 270-ЗРК 09.03.1998
О государственной социальной помощиПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовФедеральный закон 44-ФЗ 05.04.2003
О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощиПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услугЗакон 181-ФЗ 24.11.1995
О социальной защите инвалидов в Российской ФедерацииПостановление 236 26.03.2016
О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услугЗакон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПостановление 371-П 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПриказ 25-П 15.01.2021
Об утверждении Порядка исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2021 годПриказ 1065-П 29.12.2020
Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2021 годЗакон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписи - Административные процедуры
Прием и регистрация заявления и документов, проведение собеседования
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отделение ЦентраРезультатРезультатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки-уведомления, заполнение «Листа собеседования», назначение даты проведения обследования материально-бытовых условий проживания семьи (заявителя), передача заявления и документов, «Листа собеседования» специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документовПорядок передачи результата оказанияСпециалист отделения Центра, осуществляющий прием заявления и документов, после регистрации заявления и документов передает их вместе с заполненным «Листом собеседования» специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документовКомментарийnullКритерии принятия
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов
Формирование межведомственных запросов в государственные органы и организации для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов и (или) организаций, необходимых для определения права заявителя на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных заявления и документов, «Листа собеседования»РезультатРезультатом административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), необходимых для определения права заявителя на оказание государственной социальной помощи в форме социального контрактаПорядок передачи результата оказанияМежведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данныхКомментарийnullКритерии принятия
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги
Составление акта обследования материально-бытовых условий
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных заявления и документов, «Листа собеседования»РезультатРезультатом административной процедуры является составление акта обследования материально-бытовых условийПорядок передачи результата оказанияПроведение обследования материально-бытовых условий проживания семьи (заявителя) (далее – обследование) осуществляется в назначенную дату специалистом отделения Центра по адресу фактического проживания заявителя, указанному в заявленииКомментарийnullКритерии принятия
- Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги
Принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), необходимых для определения права заявителя на государственную социальную помощь на основании социального контракта, составление акта обследования материально-бытовых условийРезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо принятие решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта и подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, уведомления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо уведомления об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с указанием причины отказаПорядок передачи результата оказанияКомментарийnullКритерии принятия
- Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, уведомления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо уведомления об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контрактаРезультатРезультатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с приглашением заявителя для заключения социального контракта либо уведомления об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с указанием причины отказаПорядок передачи результата оказанияОтделение Центра уведомляет заявителя о принятом решении путем направления (вручения) заявителю уведомления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо уведомления об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта способом, указанным в заявленииКомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
Заключение социального контракта
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контрактаРезультатРезультатом административной процедуры является заключение социального контрактаПорядок передачи результата оказанияКомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- На WEB сайте
- Через МФЦ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- На WEB сайте
- Через МФЦ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Плановые и внеплановые проверки
ОписаниеВ целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами отделений Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство вправе проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверки).
ТипТип формы контроля 1ПериодичностьПериодичность проведения проверок устанавливается Министром социальной защиты Республики Карелия. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется на основании приказов Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц отделений Центра.
Требования к местам предоставленияРезультаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.