- Общая информация
Полное название
Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет), из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательной организации по общеобразовательной программе и проживающих в семье бывшего опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя
Реестровый номер услуги
1000000000165325131
Сайт, эл.почта
null
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет)
Краткое наименование для ЕПГУПредоставление ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет)ОписаниеnullСрок выполнения услуги15 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Справка общеобразовательной организации о том, что ребенок в возрасте от 18 до 23 лет обучается в общеобразовательной организации по общеобразовательной программе
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullРеквизиты счета в кредитной организации для перечисления денежных средств
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о регистрации граждан по месту по месту пребывания или по месту жительства
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о неполучении (прекращении выплаты) денежных средств на содержание ребенка по прежнему месту жительства
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДоговор о приемной семье, договор о патронатном воспитании, договор об осуществлении опеки (попечительства), правовой акт уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление о предоставлении ежемесячной выплаты
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет)
Исходящие документы
Принятие решения о предоставлении ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет)
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 142 73 46 01Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21 - Досудебное обжалование
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
72. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту,
- через официальный портал Министерства, официальный Интернет-портал органов государственной власти Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;
- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;
- лично или направить письменное обращение или жалобу.
Министр социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, Заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Министерства, на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
73. Жалоба подается в Министерство и рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала Министерства, официального интернет-портала органов государственной власти Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба должна содержать:
- наименование Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, должностного лица;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Переданные на исполнение полномочия
- Взаимодействие с ФОИВ
- Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (консультирование,ответственный,предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,прием жалоб)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции,прием жалоб,контроль исполнения,консультирование)
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет), из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательной организации по общеобразовательной программе и проживающих в семье бывшего опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя
Основание для оказания услугиnullРезультат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении ежемесячной выплаты денежных средств на содержание лиц, достигших совершеннолетия (но не более 23 лет), из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательной организации по общеобразовательной программе и проживающих в семье бывшего опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя (далее - ежемесячная выплата);
- принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины отказа.
Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Конституция Конституция Российской Федерации 12.12.1993
Конституция Российской ФедерацииПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугЗакон 921-ЗРК 28.11.2005
О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителяФедеральный закон 159-ФЗ 21.12.1996
О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 74-П 15.06.2006
О порядке предоставления отдельных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услугЗакон 181-ФЗ 24.11.1995
О социальной защите инвалидов в Российской ФедерацииЗакон 48-ФЗ 24.04.2008
Об опеке и попечительствеЗакон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПостановление 371-п 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПриказ 527н 30.07.2015
Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощиЗакон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписи - Административные процедуры
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства.
РезультатРезультатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказанияРезультат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений.
КомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге
Прием и проверка представленных гражданином документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.
РезультатРезультатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов и выдача гражданину расписки-уведомления о приеме заявления и документов либо направление извещения о дате получения (регистрации) заявления и документов.
Порядок передачи результата оказанияРезультат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в отделение Центра по месту жительства с заявлением и документами
- Наличие документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов
РезультатРезультатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги
Порядок передачи результата оказанияСпециалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении:
- сведений о регистрации граждан по месту пребывания или по месту жительства;
- сведений о неполучении (прекращении выплаты) денежных средств на содержание ребенка по прежнему месту жительства (для граждан, прибывших на новое место жительства).
По результатам приема и проверки представленных документов передает их для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.
КомментарийnullКритерии принятия
- Прием у гражданина заявления и документов
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины отказа
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, а также получение сведений, представленных органами и организациями в случае направления соответствующего запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
РезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты
Порядок передачи результата оказанияПо результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо проект уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины отказа и передает его начальнику Центра для подписания.
КомментарийnullКритерии принятия
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения
Направление гражданину решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины отказа
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.
РезультатРезультатом административной процедуры является направление (вручение) гражданину решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины отказа.
Порядок передачи результата оказанияСпециалист Центра, ответственный за направление (вручение) гражданину решения
- направляет (вручает) гражданину решение о предоставлении ежемесячной выплаты;
- направляет (вручает) гражданину уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины отказа.
КомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Текущий контроль
ОписаниеnullТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnullПлановые и внеплановые проверки
ОписаниеnullТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull