- Общая информация
Полное название
Предоставление родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации
Реестровый номер услуги
1000000010000010521
Сайт, эл.почта
https://uslugi.karelia.ru/#/functions/1000000010000010521
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Предоставление родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации
Краткое наименование для ЕПГУПредоставление родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской ФедерацииОписаниеГосударственная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Республики Карелия, из числа родителей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и по контракту, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащих наступила в результате их противоправных действий), до назначения им пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством.Срок выполнения услуги10 календ.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейГражданин Российской ФедерацииЖизненные ситуацииСмерть военнослужащего или сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной властиОплатаНетВходные документы
Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию ЗаявителяКомментарийnullЗаявление о предоставлении родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию ЗаявителяКомментарийnullСправка медицинской организации для получения путевки на санаторно-курортное лечение
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullСведения (документы) о рождении, подтверждающие родственное отношение заявителя к погибшему (умершему) военнослужащему, либо сведения (документы) об опеке (попечительстве) или усыновлении (удочерении) погибшего (умершего) военнослужащего
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения (документы) о регистрации заявителя по месту пребывания или по месту жительства
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего при исполнении им обязанностей военной службы, либо заключение военно-врачебной комиссии, подтверждающее, что смерть военнослужащего наступила вследствие военной травмы, либо решение суда о признании безвестно отсутствующим или объявлении умершим военнослужащего, пропавшего без вести при исполнении им обязанностей военной службы
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию ЗаявителяКомментарийnullСведения (документы) о неназначении заявителю пенсии по случаю потери кормильца
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullВоенный билет или документ, подтверждающий прохождение военной службы погибшим (умершим) военнослужащим, выданных военным комиссариатом
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию ЗаявителяКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения об отказе в предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения
Исходящие документы
Принятие решения о предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации0, (субъект) Карелия Респ., (город) Петрозаводск г., (улица) Ленина пр-кт., (окато) 86401000000, (октмо) 86701000001, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыrksoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 142 73 46 01Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20 - Досудебное обжалование
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Перечень органов государственной власти, организаций, должностных лиц, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в отделение Центра в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделением Центра в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством портала Досудебного обжалования по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 110 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица отделения Центра рассматриваются руководителем Центра или должностным лицом Центра, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Центра рассматриваются должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Министерство и Центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра посредством размещения информации на стендах, на сайте и портале Министерства, сайте Центра, на Едином портале, Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта Центра.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя государственной услуги, должностного лица исполнителя государственной услуги, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство, Центр, многофункциональный центр принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в указанном случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Центра либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Центр или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
6) текст жалобы не позволяет определить её суть. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, Центра, работник многофункционального центра, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, Центра и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация для заявителя о его праве на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте и портале Министерства, сайте Центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Взаимодействие с ФОИВ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,ответственный,прием жалоб,консультирование)
- Федеральная налоговая служба (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (ответственный,контроль исполнения,прием жалоб,консультирование)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Предоставление родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации
Основание для оказания услугиГосударственная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Республики Карелия, из числа родителей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и по контракту, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащих наступила в результате их противоправных действий), до назначения им пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством.Результат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения с последующей выдачей санаторно-курортной путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Российской Федерации, либо принятие решения об отказе в предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения.Основания для отказа / приостановлениязаявление о предоставлении родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации и следующие документы:1) копия военного билета или копии документов, подтверждающих прохождение военной службы погибшим (умершим) военнослужащим, выданных военным комиссариатом;2) копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего при исполнении им обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего наступила вследствие военной травмы, либо копия решения суда о признании безвестно отсутствующим или объявлении умершим военнослужащего, пропавшего без вести при исполнении им обязанностей военной службы;3) справка медицинской организации для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы N 070/у. - Нормативно-правовые акты
Постановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугЗакон 604-ЗРК 18.07.2002
О дополнительной социальной защите родителей погибших (умерших) военнослужащихПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услугПостановление 236 26.03.2016
О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услугФедеральный закон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации представления государственных и муниципальных услугПриказ 228-П 13.04.2021
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению родителям погибших (умерших) военнослужащих при наличии медицинских показаний ежегодного санаторно-курортного лечения на территории Российской ФедерацииПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПостановление 371-п 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПостановление 8-П 31.01.2003
Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной защиты родителям погибших (умерших) военнослужащихФедеральный закон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписи - Административные процедуры
Прием и регистрация заявления и документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отделение Центра.РезультатРезультатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления и документов, передача заявления и документов специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов.Порядок передачи результата оказанияСпециалист отделения Центра, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации заявления и документов передает их специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов.КомментарийnullКритерии принятия
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации для получения сведений (документов), которые находятся в распоряжении указанных органов и (или) организаций, необходимых для определения права заявителя на предоставление ежегодного санаторно-курортного лечения
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных заявления и документов.РезультатРезультатом административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), необходимых для определения права заявителя на предоставление ежегодного санаторно-курортного лечения.Порядок передачи результата оказанияКомментарийnullКритерии принятия
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов
Принятие решения о предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения либо решения об отказе в предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), необходимых для определения права заявителя на предоставление ежегодного санаторно-курортного лечения.РезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения либо решения об отказе в предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения и подписание руководителем отделения Центра, либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, решения и уведомления или решения об отказе.Порядок передачи результата оказанияКомментарийnullКритерии принятия
- Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения либо об отказе в предоставлении ежегодного санаторно-курортного лечения
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, решения и уведомления или решения об отказе.РезультатРезультатом административной процедуры является направление заявителю уведомления или решения об отказе.Порядок передачи результата оказанияКомментарийnullКритерии принятия
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов
- Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги
Выдача санаторно-курортной путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Российской Федерации
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления.РезультатРезультатом административной процедуры является выдача заявителю санаторно-курортной путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Российской Федерации.Порядок передачи результата оказанияКомментарийnullКритерии принятия
- Приобретение санаторно-курортной путевки
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через РПГУ
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через РПГУ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Текущий контроль
ОписаниеТекущий контроль за исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра, а также руководством Центра.ТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnullПлановые и внеплановые проверки
ОписаниеВ целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами отделений Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство вправе проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки).Периодичность проведения проверок устанавливается Министром социальной защиты Республики Карелия. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется на основании приказов Министерства.Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц отделений Центра.Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской ФедерацииТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull