- Общая информация
Полное название
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий
Реестровый номер услуги
1000000010000104259
Сайт, эл.почта
https://uslugi.karelia.ru/#/functions/1000000010000104259
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Получение компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий
Краткое наименование для ЕПГУПолучение компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделийОписаниеnullСрок выполнения услуги10 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейГражданин Российской ФедерацииЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.Сведения о неполучении пособия на ребенка в другом субъекте Российской Федерации
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.Согласие на обработку персональных данных
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийВ случае если для получения государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, (не являющемся заявителем, заявитель, его законный представитель или доверенное лицо при обращении дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отделение Центра. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.Сведения о размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина
Количество копий1Тип входного документаНеобязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийВ случае обращения за государственной услугой представителя гражданина
Сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.Сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о суммах пособий, полученных заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.Сведения, подтверждающие факт назначения заявителю страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности, о размере социальных выплат (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.Документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокументы, подтверждающие приобретение протезно-ортопедических изделий с указанием их стоимости
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСправка медицинской организации о необходимости обеспечения ребенка протезно-ортопедическими изделиями
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление об оказании государственной социальной помощи
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о регистрации граждан по месту пребывания или по месту жительства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийЗаявитель может предоставить по собственной инициативе.
Документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, гражданина и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullДокумент, удостоверяющий личность
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullДокумент о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullкопия свидетельства о рождении ребенка
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий
Исходящие документы
Отказ в оказании государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32 - Досудебное обжалование
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) отделения Центра, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг».
Предмет жалобы
2. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) отделения Центра, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Перечень органов государственной власти, организаций, должностных лиц, которым может быть направлена жалоба
3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5. Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в отделение Центра в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Центром, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделением Центра в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.
8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайтов Министерства и Центра, Единого портала, Регионального портала.
9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 104 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
10. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица отделения Центра рассматриваются руководителем Центра или должностным лицом Центра, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Центра рассматриваются должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
12. Министерство и Центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра посредством размещения информации на стендах, на сайтах Министерства и Центра, на Едином портале, Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центра, должностных лиц Центра при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта Центра;
Сроки рассмотрения жалобы
13. Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
14. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя государственной услуги, должностного лица исполнителя государственной услуги, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
16. При удовлетворении жалобы Министерство, Центр, многофункциональный центр принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
17. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
18. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в указанном случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Центра либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Центр или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
6) текст жалобы не позволяет определить её суть. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, информация о действиях, Министерством, Центром, многофункциональным центром;
7) в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, Центра, работник многофункционального центра, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
21. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, Центра и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, Центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
22. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация для заявителя о его праве на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
23. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайтах Министерства и Центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
25. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
26. Информация, содержащаяся в разделе V Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале. Министерство, Центр обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Тип межведомственного взаимодействия
- Взаимодействие с ФОИВ
- Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Участвующие организации
- Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия» (предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям,ответственный,прием жалоб,консультирование)
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство внутренних дел по Республике Карелия (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Пенсионный фонд Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Фонд социального страхования Российской Федерации (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Центр занятости населения Республики Карелия» (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
- Министерство социальной защиты Республики Карелия (ответственный,контроль исполнения,прием жалоб,консультирование)
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий
Основание для оказания услугиГосударственная услуга предоставляется одному из родителей (законному представителю) ребенка, не являющегося инвалидом, в семье которого величина среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе населения по соответствующей части Республики Карелия, из числа проживающих на территории Республики Карелия граждан Российской Федерации.Результат оказанияРешение о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий либо решение об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий принимается не позднее чем через 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.В случае проведения отделением Центра дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) срок принятия решения о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий или решения об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий может быть продлен до 30 дней с даты подачи заявления и документов. В таком случае отделение Центра в течение 10 рабочих дней направляет заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки.
Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Закон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугПостановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или)муниципальных услуг, в форме электронных документовФедеральный закон 181-ФЗ 24.11.1995
О социальной защите инвалидов в Российской ФедерацииПостановление 50-П 15.02.2012
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услугЗакон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиПостановление 371-П 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики КарелияЗакон 178-ФЗ 17.07.1999
О государственной социальной помощиПостановление 236 26.03.2016
О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услугЗакон 270-ЗРК 09.03.1998
О государственной социальной помощиЗакон 44-ФЗ 05.04.2003
О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощиАдминистративный регламент 599-П 24.08.2020
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделийПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПриказ 36-П 15.01.2020
Об утверждении Порядка исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2020 годПриказ 939-П 27.12.2019
Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2020 год - Административные процедуры
Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основания для началаПрием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.РезультатРезультатом административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), необходимых для определения права заявителя на оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий.Порядок передачи результата оказанияМежведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.КомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге.
- Обращение гражданина в Министерство или Центр по месту жительства.
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
- Гражданство Российской Федерации
Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о компенсации расходов граждан на приобретение протезно-ортопедических изделий или решения об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение протезно-ортопедических изделий.
Основания для началаПолучение отделением Центра сведений (документов), необходимых для определения права заявителя на оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий.РезультатРезультатом административной процедуры является принятие решения о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий либо решения об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий и подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом, его заменяющим, соответствующего уведомления.Порядок передачи результата оказанияПо результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, оформляет на бланке отделения Центра уведомление о назначении государственной социальной помощи (об отказе в назначении государственной социальной помощи) (далее - уведомление) по форме согласно приложению 2 к Порядку исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2020 год, утвержденному приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 15 января 2020 года N 36-П, и передает его на подпись руководителю отделения Центра либо иному должностному лицу, его заменяющему.
КомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге.
- Обращение гражданина в Министерство или Центр по месту жительства.
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения.
- Среднедушевой совокупный доход ниже величины прожиточного минимума по социально-демографической группе населения по соответствующей части Республики Карелия
- Гражданство Российской Федерации
Направление гражданину уведомления о принятом решении о компенсации расходов граждан на приобретение протезно-ортопедических изделий или письма об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение протезно-ортопедических изделий.
Основания для началаПринятие решения о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий либо решения об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий и подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом, его заменяющим, уведомления.
РезультатРезультатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления.Порядок передачи результата оказанияОтделение Центра уведомляет заявителя о принятом решении путем направления (вручения) заявителю уведомления способом, указанным в заявлении.Отделение Центра уведомляет заявителя посредством телефонной связи о дате и времени получения уведомления, в случае если уведомление вручается заявителю лично.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи уведомление направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр уведомление направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством портала Министерства уведомление в форме электронного документа публикуется в личном кабинете заявителя.
КомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге.
- Обращение гражданина в Министерство или Центр по месту жительства.
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
- Получение из органов и организаций сведений, необходимых для принятия решения.
- Наличие у гражданина права на получения пособия.
- Отсутствие у гражданина права на получение пособия.
- Среднедушевой совокупный доход ниже величины прожиточного минимума по социально-демографической группе населения по соответствующей части Республики Карелия
- Гражданство Российской Федерации
Прием и проверка представленных гражданином документов.
Основания для началаОбращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.РезультатПрием у гражданина заявления и документов и выдача гражданину расписки-уведомления о приеме заявления.Порядок передачи результата оказанияСпециалист отделения Центра:регистрирует заявление в журнале заявлений в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита" в срок, предусмотренный пунктом 27 Административного регламента;выдает заявителю расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.Специалист отделения Центра, осуществляющий прием заявления и документов, после регистрации заявления и документов передает их специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов.КомментарийnullКритерии принятия
- Предмет обращения соответствует данной услуге.
- Обращение гражданина в Министерство или Центр по месту жительства.
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
- Гражданство Российской Федерации
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через РПГУ
- На официальном сайте ведомства
Способы получения результатов
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через РПГУ
- На официальном сайте ведомства
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Плановые и внеплановые проверки
ОписаниеnullТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull