- Общая информация
Полное название
Выплата ежемесячного вознаграждения за воспитание ребенка и доплаты за воспитание ребенка-инвалида приемному родителю, патронатному воспитателю
Реестровый номер услуги
1000000000168062120
Сайт, эл.почта
null
Категория услуги
Государственная (муниципальная) услуга
- Цели обращения
Получение ежемесячного вознаграждения за воспитание ребенка и доплаты за воспитание ребенка-инвалида приемному родителю патронатному воспитателю
Краткое наименование для ЕПГУПолучение ежемесячного вознаграждения за воспитание ребенка и доплаты за воспитание ребенка-инвалидаОписаниеnullСрок выполнения услуги10 раб.дн.Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано1 раб.дн.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично15 мин.Категории получателейФизические лицаЖизненные ситуацииСоциальные выплатыОплатаНетВходные документы
Сведения об инвалидности ребенка
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullЗаявление о выплате ежемесячного вознаграждения
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о регистрации заявителя по месту жительства
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о неполучении (прекращении выплаты) ежемесячного вознаграждения за воспитание ребенка заявителем по прежнему месту его жительства за пределами Республики Карелия
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услугиКомментарийnullРеквизиты счета в кредитной организации для перечисления денежных средств
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullПаспорт гражданина Российской Федерации
Количество копий1Тип входного документаОбязательныйВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСведения о передаче ребенка на воспитание в семью
Количество копий1Тип входного документаМожет быть получен в ходе оказания услугиВарианты предоставленияПредоставляется без возвратаКомментарийnullСценарии завершения
Принятие решения о выплате вознаграждения
Исходящие документы
Принятие решения об отказе в выплате вознаграждения
Исходящие документы
- Сведения о консультировании
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Адрес места консультации185910, (субъект) Республика Карелия, (город) Петрозаводск, (улица) пр.Ленина, (номер дома) 6Адрес электроноой почтыsocial@minsoc.karelia.ruЦентр телефонного обслуживания(8142) 59-57-48Отделение по работе с гражданами Беломорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186500, (субъект) Карелия Респ., (город) Беломорск , (улица) Комсомольская, (номер дома) 3Адрес электроноой почтыsoccial@onego.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-37) 5-20-61Отделение по работе с гражданами Сегежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186420, (субъект) Карелия Респ., (город) Сегежа, (улица) Гагарина, (номер дома) 7Адрес электроноой почтыcsrsegezha@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-31) 4-20-06Отделение по работе с гражданами Костомукшского городского округа Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186930, (субъект) Карелия Респ., (город) Костомукша, (улица) Антикайнена, (номер дома) 21Адрес электроноой почтыkostamus21@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-59) 5-15-32Отделение по работе с гражданами Кемского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186610, (субъект) Карелия Респ., (город) Кемь, (улица) пр. Пролетарский, (номер дома) 14Адрес электроноой почтыcsr-kem@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-964-317-85-39, 8 (814-58) 7-18-57Отделение по работе с гражданами Кондопожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186225, (субъект) Карелия Респ., (город) Кондопога, (улица) М. Горького, (номер дома) 13 "А"Адрес электроноой почтыtu-kon@sampo.ruЦентр телефонного обслуживания8-911-420-30-47, 8 (814-51) 7-60-98Отделение по работе с гражданами Муезерского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186960, (населенный пункт) Муезерский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Октябрьская , (окато) 0, (номер дома) 28Адрес электроноой почтыmuesoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-55) 3-38-48, 8 (814-55) 3-32-84, 8 (814-55) 3-33-36, 8 (814-55) 3-34-45Отделение по работе с гражданами Калевальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186910, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Калевальский, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (номер дома) 11Адрес электроноой почтыkalevsoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-54) 4-13-24Отделение по работе с гражданами г. Петрозаводска и Прионежского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации185031, (город) Петрозаводск, (улица) Варкауса, (окато) 0, (номер дома) 1 "А"Адрес электроноой почтыpetrosoc@karelia.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-2) 78-38-24, 8 (814-2) 76-56-04, 8 (814-2) 44-54-01Отделение по работе с гражданами Олонецкого района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186000, (город) Олонец, (улица) Полевая, (окато) 0, (номер дома) 11 "А"Адрес электроноой почтыolonsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8-906-208-55-88, 8 (814-36) 4-10-57Отделение по работе с гражданами Лахденпохского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186730, (субъект) Карелия Респ., (город) Лахденпохья, (улица) Ленина, (номер дома) 31Адрес электроноой почтыlahdensoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-50) 4-54-97Отделение по работе с гражданами Суоярвского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186870, (субъект) Карелия Респ., (город) Суоярви, (улица) Шельшакова, (номер дома) 2Адрес электроноой почтыmtsuo@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-57) 5-10-21Отделение по работе с гражданами Лоухского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186660, (населенный пункт) Лоухи, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Советская, (окато) 0, (корпус/владение/строение) стр. 55 ААдрес электроноой почтыlcsr@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-39) 5-13-35Отделение по работе с гражданами Медвежьегорского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186350, (город) Медвежьегорск, (улица) Дзержинского, (окато) 0, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыmesozsash@rkmail.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-34) 5-14-48Отделение по работе с гражданами Питкярантского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186810, (субъект) Карелия Респ., (город) Питкяранта, (улица) Ленина, (номер дома) 33Адрес электроноой почтыptksocial@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-33) 4-49-95Отделение по работе с гражданами Пудожского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186150, (субъект) Карелия Респ., (город) Пудож, (улица) Пионерская, (номер дома) 1Адрес электроноой почтыpudosoc@csr-ptz.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-52) 5-39-08Отделение по работе с гражданами Пряжинского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186120, (субъект) Карелия Респ., (населенный пункт) Пряжа, (тип населенного пункта) пгт., (улица) Петрозаводская, (номер дома) 16Адрес электроноой почтыcsr.pra@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-56) 3-18-42, 8 (814-56) 3-14-95Отделение по работе с гражданами Сортавальского района Государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы Республики Карелия»
Адрес места консультации186790, (субъект) Карелия Респ., (город) Сортавала, (улица) Ленина, (номер дома) 24Адрес электроноой почтыsortsoc@yandex.ruЦентр телефонного обслуживания8 (814-30) 4-82-20 - Досудебное обжалование
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, которое осуществляется в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Перечень органов государственной власти, организаций и уполномоченных на рассмотрение жалобы лиц, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается заявителем в Центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
Уполномоченными на рассмотрение жалоб должностными лицами являются:
1) при рассмотрении жалобы на действие (бездействие) должностного лица отделения Центра - руководитель отделения Центра, заместитель руководителя Центра;
2) при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) руководителя отделения Центра, заместителя руководителя отделения Центра - руководитель Центра, заместитель руководителя Центра;
3) при рассмотрений жалобы на решение и (или) действие (бездействие) руководителя Центра, заместителя руководителя Центра - должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб.
Сведения о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайтах Министерства и Центра, на Региональном портале, Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законодательством N 210-ФЗ и постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".
Информация, содержащаяся в разделе V Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале, Региональном портале. Министерство, Центр обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
- Участники и межведомственность
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
- Процедуры взаимодействия с заявителем
Выплата ежемесячного вознаграждения за воспитание ребенка и доплаты за воспитание ребенка-инвалида приемному родителю патронатному воспитателю
Основание для оказания услугиГосударственная услуга предоставляется гражданам, в установленном порядке назначенным приемными родителями либо патронатными воспитателями (далее - заявители).Результат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате вознаграждения либо принятие решения об отказе в выплате вознаграждения.Основания для отказа / приостановленияnull - Нормативно-правовые акты
Постановление 634 25.06.2012
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугПостановление 236 26.03.2016
О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услугФедеральный закон 63-ФЗ 06.04.2011
Об электронной подписиПостановление 553 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовФедеральный закон 210-ФЗ 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугЗакон 921-ЗРК 28.11.2005
О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителяПостановление 374-П 25.10.2017
Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики КарелияПостановление 371-п 06.12.2012
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работниковПостановление 74-П 15.06.2006
О порядке предоставления отдельных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителяПриказ 450-П 13.07.2022
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного вознаграждения за воспитание ребенка и доплаты за воспитание ребенка-инвалида приемному родителю, патронатному воспитателю - Административные процедуры
Прием и регистрация заявления и документов
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в отделение Центра.РезультатРезультатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки-уведомления, передача заявления и документов специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документовПорядок передачи результата оказанияЗаявление и документы, поступившие в отделение Центра на бумажных носителях, после регистрации передаются специалистом отделения Центра, осуществляющим прием заявления и документов, специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов. Зарегистрированные заявление и документы, поступившие через портал Министерства, направляются на исполнение специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов, через программный комплекс "Катарсис: Соцзащита".КомментарийnullКритерии принятия
- Обращение гражданина в отделение Центра по месту жительства с заявлением и документами
- Прием у гражданина заявления и документов
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных заявления и документовРезультатРезультатом административной процедуры является получение отделением Центра документов (сведений), указанных в пункте 15 Административного регламента.п.15. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:1) сведения об инвалидности ребенка;
2) сведения о неполучении (прекращении выплаты) вознаграждения заявителем по прежнему месту его жительства за пределами Республики Карелия (для заявителей, прибывших на новое место жительства на территории Республики Карелия);
3) сведения о регистрации заявителя по месту жительства;
4) сведения о передаче ребенка на воспитание в семью;
5) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года.
Порядок передачи результата оказанияМежведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данныхКомментарийnullКритерии принятия
- Прием у гражданина заявления и документов
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Принятие решения о выплате вознаграждения либо решения об отказе в выплате вознаграждения
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является получение отделением Центра документов (сведений), указанных в пункте 15 Административного регламента.РезультатРезультатом административной процедуры является подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, решения или решения об отказе.Порядок передачи результата оказанияКомментарийп.15. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:1) сведения об инвалидности ребенка;
2) сведения о неполучении (прекращении выплаты) вознаграждения заявителем по прежнему месту его жительства за пределами Республики Карелия (для заявителей, прибывших на новое место жительства на территории Республики Карелия);
3) сведения о регистрации заявителя по месту жительства;
4) сведения о передаче ребенка на воспитание в семью;
5) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года.
Критерии принятия
- Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
- Запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
Уведомление заявителя о выплате вознаграждения либо об отказе в выплате вознаграждения
Основания для началаОснованием для начала административной процедуры является подписание руководителем отделения Центра либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, решения или решения об отказеРезультатРезультатом административной процедуры является направление заявителю решения или решения об отказе в соответствии с выбранным им способом получения результата предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказанияРешение либо решение об отказе передаются специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, на регистрацию в соответствии с установленным в Центре порядком. Зарегистрированные решение либо решение об отказе направляются заявителю способом, указанным им в заявлении.КомментарийnullКритерии принятия
- Наличие у гражданина права на получение государственной услуги
- Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги
- Формы взаимодействия
Способы обращения
- Лично
- Почтой
- Через МФЦ
Способы получения результатов
- Почтой
- Через МФЦ
- Формы контроля, требования к местам предоставления, административный регламент
Плановые и внеплановые проверки
ОписаниеВ целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами отделений Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство вправе проводить проверки полноты и качества предоставления Центром государственной услуги.ТипТип формы контроля 1ПериодичностьПериодичность проведения проверок устанавливается Министром социальной защиты Республики Карелия. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется на основании приказов Министерства.Требования к местам предоставленияnullТекущий контроль
ОписаниеnullТипТип формы контроля 1ПериодичностьnullТребования к местам предоставленияnull